Как научиться думать и заставить свой мозг работать на полную катушку

Психологические особенности, ведущие к провалу

Основная причина неудачи в бизнесе – отсутствие моральной подготовки. Человек должен понимать, что заработок средств, независимо от направления, предполагает использование любых сил, путей и способов. Чтобы закрепиться в мире предпринимательства, потребуется изучить тонкости и нюансы ведения дел.

Согласно исследованиям психологов Брайана Трейси, Харва Экера, Марка Хансена и др., велик процент и таких людей, которые на сознательном уровне желают достичь материального благополучия, но подсознательно не хотят этого. Поэтому их преследуют денежные неудачи.

Кроме того, есть несколько психологических особенностей, присущих поведению человека при решении финансовых вопросов.

Иллюзорный подсчет

Правила выполнения логических математических операций (вычитание, деление и сложение) с абстрактными числами отличаются от таковых с деньгами. Данный эффект еще называется денежной иллюзией. Человек воспринимает свои финансы в виде цифр, не учитывая их покупательную способность, которая может изменяться в связи с инфляцией. Например, прибыль от инвестиций за год составила 500 тыс. руб., но при этом стоимость товаров и услуг выросла на 4%. Т. е. деньги обесценились, реальный доход не будет превышать 480 тыс.

Крайне редко возникает дефляция. Это процесс, противоположный инфляции, при котором стоимость товаров и услуг снижается. Т. е. покупательная способность денег растет, реальный доход повышается.

Замалчивание

Нередко человек, выросший в семье, где было не принято обсуждать финансовые вопросы, начинает протестовать против такого воспитания. Он стремится говорить о деньгах в обществе, что приводит к непониманию и осуждению. Данная ситуация объясняется тем, что сегодня пустое упоминание финансовой темы считается плохим тоном и порицается.

Финансовое напряжение

Эффект предполагает эмоциональные отношения между людьми, возникшие из-за финансов. Эта тема является провокатором таких чувств, как зависть и жертвенность, ненависть и любовь. У большинства людей контрастное отношение к деньгам.

Иллюзия материальных денег

Денежные средства способны вызывать психологические проблемы и когнитивный диссонанс. Это объясняется их причислением к материальным ценностям, хотя они таковыми не являются.

Денежная профанация

Средства, доставшиеся человеку в качестве оплаты за тяжелый и неприятный труд, воспринимаются им негативно. Он видит не положительные, а отрицательные моменты и с трудом отдает купюры. С легкими заработками люди расстаются быстро и без сожалений.

Преимущественная ценность денег

Обмен денег на товар осуществляется проще, чем наоборот. Это объясняется высокой ликвидностью финансов. Поэтому деньги считаются более ценными, чем все, что на них можно купить.

Эффект одалживания

С течением времени отношение к заимствованию и одалживанию денег менялось. Первое чаще всего морально осуждается, второе – одобряется. Сегодня считается, что долги или кредиты способны вызывать стресс и новые формы поведения.

Как же правильно мыслить?

Например, если один человек берет и пишет на бумаге конкретный план своих действий, скажем, на месяц. И далее четко следует этому плану, поставив свою конкретную цель, то он действует по правильному алгоритму. Его мыслеобразы материализуются.

А другой человек лежит на диване и мечтает о желаемом без алгоритма действий. Он своими мыслеобразами только кормит ментальных бесов и желаемого не получит. Потому, что нет процесса материализации, то есть наполнения мыслеобраза энергией.

Силой мысли можно получить любой желаемый результат и исполнить любое желание в разумных пределах. В своих видео курсах я подробно рассказываю как достичь желаемого результата. Всё дело в вашем намерении и желании.

11 Превращайте поражение в победу

Прямо сейчас решите, что будете извлекать пользу из каждой неудачи. Когда в следующий раз дома или на работе ваши дела пойдут не лучшим образом, успокойтесь и определите причину проблемы. Так вы избежите повторения одной и той же ошибки.

Поражение – это ценность, если извлечь из него урок.«Неудачник – это человек, совершивший ошибку, но не способный извлечь из нее выгоду».Элберт Хаббард

Пять способов превратить поражение в победу:1. Изучайте свои промахи. Извлекайте из них уроки, чтобы победить в следующий раз.2. Будьте самокритичны, но только конструктивно. Не убегайте от собственных недостатков. Это – путь к профессионализму.3. Перестаньте винить судьбу. Изучайте каждую неудачу, чтобы определить ее причину. 4. Сочетайте настойчивость с изобретательностью. Пробуйте новые способы решения проблемы, экспериментируйте.5. Помните, что в любой ситуации есть свои плюсы. Найдите их.

Закон притяжения и материализация мыслей в реальность

Есть такая расхожая мысль: «Человек – то, что он ест». Похожим образом работает сила мысли и закон притяжения. Человек определяет свое существование не только непосредственно через поступки, но и с помощью силы мысли, когда его мозг работает в конкретном направлении.

Существует мнение, что окружающий нас мир – это своего рода вибрация, имеющая определённую длину волны. Как мы уже выяснили, мыслительная деятельность человека также создает волны. Получается, что мысль, создавая вибрации, может повлиять на волну окружающей действительности и приводить к определенным реально ощутимым результатам. Например, когда человек мечтает найти любимую работу, он больше внимания начинает уделять тем шансам, которые существуют вокруг него. Полезные знакомства, новые возможности и идеи как будто начинают стекаться к сконцентрированном на этом человеке.


Закон притяжения и материализация мыслей в реальность

Закон притяжения – универсальный и повсеместно работающий. Весь окружающий нас материальный мир насквозь проникнут неосязаемым. Каждый индивид наполняет пространство вокруг проекциями, которые порождают его устремления, желания и чувства. Волны мозговой деятельности ищут способ стать материальными, получить воплощение. И, конечно, более сильные устремления проще находят пути реализации.

Сила мысли состоит в том, что она выстраивает окружающий ее создателя мир как будто изнутри. Настрой важен – он определяет то, какой жизнью живет человек. Когда человек много внимания уделяет страхам и тревогам, их интенсивность оказывается столь высока, что притягивает к себе как раз то, что вызвало это негативные эмоции.

Заветные желания человека – это очень мощные по излучаемой энергетике стремления, которые открывают путь всему светлому и хорошему. Происходит своего рода зашифровка стремления человека. Мысль появляется из обмена образами между сознательной и бессознательной стороной ментальной жизни. Сознание получает уже зашифрованные образы, порождающие эмоции и чувства.

Так, получается, что через неосязаемые мысли каждый может получить осязаемые, видимые результаты.

Упражнения

А теперь немного поиграем. Я подобрала вам интересные упражнения для развития мышления в игровой форме.

Соединяем несоединимое

Веселое и увлекательное упражнение для взрослых и детей. Суть его в том, что нужно соединить в одном предложении два совершенно несвязанных между собой понятия. Например, медузу и компьютер. Чем больше предложений получится придумать, тем лучше.

Это упражнение часто используют на кастингах радиоведущих. Представители данной профессии должны уметь сходу перескакивать с одной темы на другую и делать это красиво и естественно.

Какие варианты можно придумать с нашим примером? Хотя бы такой: “На заставке компьютера была изображена медуза”. Или, например: “Дима сидел за компьютером и мечтал о море, полном медуз, крабов, дельфинов”. Теперь вы попробуйте. Когда разберетесь с этой парой понятий, принимайтесь за следующие:

  • собака и микрофон;
  • башня и ремень;
  • мост и пуговица;
  • газонокосилка и блоха;
  • Луна и субботник.

Инструкции

Представьте, что на Землю прилетели инопланетяне и решили здесь обосноваться. Их цивилизация совсем не похожа на нашу, поэтому самые обычные предметы для них в диковинку. Вам нужно написать инструкцию для самых часто употребляемых вещей, чтобы облегчить гостям жизнь.

Для примера давайте составим инструкцию для зубной щетки.

  1. Зубная щетка – приспособление для чистки зубов.
  2. Применять ее нужно два раза в день – утром и вечером.
  3. Зайдите в ванную, встаньте перед зеркалом, возьмите щетку в руку и намочите водой из-под крана.
  4. Затем выдавите на нее немного зубной пасты и поднесите к зубам.
  5. Совершайте вращательные движения, вычищая грязь с зубов на протяжении трех минут.
  6. После этого помойте ее в проточной воде и положите на место.

Как видите, все просто. Теперь ваша очередь писать инструкции. Вот вам список предметов для начала: расческа, вилка, ключ, очки, стул, мыло.

Два события

Между двумя событиями, на первый взгляд, никак не связанными между собой, нужно протянуть логическую цепочку рассуждений, чтобы получился цельный и связный рассказ. Возьмем следующие события:

  1. Во дворе жалобно заскулила собака.
  2. В мачту корабля ударила молния, и на палубе начался пожар.

Вот что получилось у меня: “Во дворе жалобно заскулила собака. Джек понял, что больше не в силах терпеть эту унылую однообразную жизнь, и решил отправиться навстречу приключениям. Его дядя был капитаном дальнего плавания, и ночью мальчик тайно пробрался к нему на корабль, пришвартованный в порту. Утром он проснулся от сильной качки и понял, что корабль уже отплыл и попал в сильный шторм. В мачту корабля ударила молния, и на палубе начался пожар”.

Я подготовила для вас еще несколько пар событий – тренируйтесь!

  1. В кабинете начальника раздался телефонный звонок. Машина на полном ходу врезалась в столб.
  2. Ракета оторвалась от земли и взмыла в небо. Мальчик засунул руку в карман и обнаружил там записку.
  3. Человек вышел из метро и направился прямиком в книжный магазин. У семейства носорогов в Африке родился детеныш.

Логические цепочки

Самое лучшее упражнение для развития логики. Подходит всем – и детям, и подросткам, и студентам, и взрослым. Его цель – научиться устанавливать логические связи между предметами и явлениями.

Вам будет предложено два разных понятия. Ваша задача – обозначить то, что может их связывать. Пример – яблоко и собака.

  1. Оба объекта относятся к живой природе.
  2. И то и другое содержит в себе воду.
  3. Представители и того и другого вида бывали в космосе.
  4. И то и другое может нанести человеку увечья и т. д.

Еще варианты: шприц и пирожок, юбка и олень, курица и скамейка, молоко и бульдозер, облако и крокодил.

Все наоборот

Для этого упражнения вам понадобится газета, журнал или, на худой конец, новостной интернет-портал. Берем броский заголовок и меняем местами существительные в нем. Было: “Футболисты сборной России вернулись домой на велосипедах”. Стало: “Велосипеды вернулись домой на футболистах сборной России”. Бред бредом.

Ваша задача – придумать историю, подходящую под заголовок и делающую его более менее осмысленным. Например: “Футболисты сборной России решили выкупить вывезенные из страны во время революции царские велосипеды и вернуть их на родину”.

Полезная литература

Помните первый пункт наших рекомендаций по развитию мышления? Тот, в котором говорилось про чтение. Самое время воплотить его в жизнь. Делюсь с вами тремя моими любимыми книгами по развитию мышления:

  1. “Латеральное мышление. Учебник” Эдвард де Боно. Книга всемирно известного психолога посвящена развитию креативного нестандартного мышления. Автор уверен, что за этим видом мышления будущее. Учитывая, что в школах и институтах творческому мышлению не учат от слова совсем, человек, развивший его до высокого уровня, будет иметь серьезное конкурентное преимущество. В книге вы найдете множество различных упражнений, которые научат вас мыслить нешаблонно и оригинально.
  2. “Мозгоускорители” Ричард Нисбетт. Эта книга научит вас применять методы и приемы из различных наук для того, чтобы более эффективно и продуктивно мыслить. Вы узнаете, почему логические и математические законы применимы не ко всем ситуациям и как избежать распространенных ошибок в построении умозаключений. Книга серьезная и кому-то может показаться сложной, но в этом ее основная ценность.
  3. “Мышление. Системное исследование” Андрей Курпатов. Пожалуй, самая объемная, глубокая и неожиданная книга, посвященная мышлению. Прочитав ее, вы будете знать о мышлении все. В ней нет упражнений и заданий, зато есть очень много информации к осмыслению.

Учимся думать позитивно и сохранять отличное настроение

Научиться позитивному мышлению крайне важно – ведь зачастую мы позволяем нашим эмоциям воздействовать на настроение не лучшим образом: тяжелые раздумья омрачают наши дни, влияют на общение с другими людьми негативно и могут привести к стрессовому состоянию психики. Как этого избежать и как правильно контролировать эмоции и мысли так, чтобы сохранять позитивный настрой?. Вновь обратимся к профессиональным психологическим тренингам:

Вновь обратимся к профессиональным психологическим тренингам:

  1. Однозначно нужно перестать переживать по поводу своего прошлого. Останавливайте себя сразу же, как только в голове всплывает неприятная картинка из того, что вы уже пережили, и что осталось далеко позади. Подумайте – стоит ли вам думать об этом сейчас – когда все так хорошо и безоблачно;
  2. Не стоит негативно мыслить и по поводу будущего. Не позволяйте себе выдумывать страшных последствий того, что еще не случилось. Наоборот, рисуйте себе самые радужные перспективы и избавляйтесь тем самым от надуманных страхов. Если вы научитесь смотреть в будущее с оптимизмом – у вас будут идеально получаться даже самые сложные дела, и вы сможете справляться с текущими неприятностями без ущерба для своего же собственного здоровья;
  3. Если неприятная мысль становится навязчивой и постоянно вертится в голове – попробуйте переключиться с нее на нечто приятное вам: вспомните лучшие моменты в своей жизни, попробуйте напеть про себя любимую мелодию. Главное – не позволяйте негативному мышлению захватить ваше сознание целиком.

С неприятными мыслями не стоит бороться и гнать их через силу – осознайте, что они будут приходить к вам постоянно, но никогда не придавайте им чрезмерного значения, не преувеличивайте их – просто старайтесь переключиться с подобных раздумий на более приятные как можно быстрей.

Но не всегда причиной негативных переживаний являемся мы сами – иногда источником грустных и расстраивающих раздумий становится информация, которую мы узнаем от других людей. Как быть в данной ситуации – разберемся вместе в следующем разделе.

Подсознательные механизмы: что и как желать?

Визуализация В момент возникновения подсознания мыслей не существовало. Человек жил как животное наглядными образами, чувствами, инстинктами. Доносить информацию до бессознательного нужно с помощью зримой и ощущаемой визуализации. Слова и непонятные образы не дадут эффекта. Для активизации подсознания используйте картинки. Примените всю мощь воображения. Хотите автомобиль? Представьте, новенькую машину в малейших деталях: вы открываете дверцу, садитесь на водительское сиденье, гладите руль, поправляете зеркала. Ощутите, как вы едете по городу, климат контроль в салоне не дает вам запариться в жару, пока другие люди мучаются в общественном транспорте.

Желание для убедительности нарисуйте на бумаге. Помните, что слова менее эффективны, чем картинки, поэтому рисунки подействуют быстрее, чем записки. Подобные практики проводите перед сном, когда подсознание открыто и податливо.

Эмоции Сопровождайте представления позитивными переживаниями: восторг, радость, ощущения тепла и уюта, удобства, комфорта. Если желание вызывает чувство страха или опасения, подсознание его отвергнет, как опасное и разрушительное. Когда в жизни хочется серьезных перемен, невольно возникают опасения, связанные с будущими изменениями. Создавая счастливую картинку для подсознания, избегайте неуверенности и спорных элементов. Откажитесь от них.

Паузы

Между сеансами мечтаний устраивайте перерывы. Если воздействие на бессознательное будет слишком активным, ваше желание вызовет отторжение. Помните о мягкости внедрения. Подсознанию нужно время, чтобы обработать мысль и выдать идею для ее реализации. Возможно, действовать придется постепенно, корректируя направление мысли, в зависимости от результата.

4. Метод 2 стаканов

Getty Images

Это необычный, но очень эффективный метод реализации желаний, для которого нужны 2 стакана (или чашки) и вода.

  • Заполните один стакан водой и запишите на стикере вашу нынешнюю ситуацию (например, одинокий, безработный)

  • Второй пустой стакан также обозначьте, написав желание, цель или мечту, которую вы хотите реализовать (например, любящие отношения, успешная карьера).

  • Подумайте над вашим сегодняшним состоянием и тем, как вы будете чувствовать себя, как только достигнете желаемого результата.

  • Наполните стакан с вашим желанием водой из стакана с нынешней ситуацией, удерживая положительные эмоции.

  • Выпейте воду из стакана с желанием и снимите наклейку со стакана с нынешней ситуацией. 

В середине 90-х годов д-р Масару Эмото изучал молекулярную структуру воды и обнаружил, что вода может удерживать разные типы энергии. Когда мы выпиваем воду, мы впитываем энергию, которую заложили в стакан.

Этот метод помогает притянуть ситуации, которые приведут вас к реализации желаемой ситуации. 

Финансовое мышление бедного и богатого: в чем разница

Богатые и бедные имеют разный внутренний настрой. Пока первые определяют, в какое дело вложить средства, чтобы увеличить прибыль, вторые думают об экономии. Денежное мышление богатых и бедных различают по нескольким критериям, среди которых:

  1. Отношение к работе. Бедные держатся за постоянный источник дохода, даже если средств недостаточно и работа не нравится. Богатые стараются создать комфортные для работы и увеличения прибыли условия.
  2. Поиск путей обогащения. Бедные часто выбирают легкий способ достижения материального благополучия – это получение наследства, выигрыш в лотерею, удачное замужество или женитьба. Богатые ищут пути для самореализации, стараются раскрыть свои способности.
  3. Использование нестандартных решений. Бедные боятся экспериментировать, предпочитают не рисковать. Богатые действуют наоборот.
  4. Переложение ответственности на других. Бедные люди будут искать виновников своих финансовых неудач (правительство, начальник и т.д.) и пустят ситуацию на самотек. Богатым же будет полезен негативный опыт. Так они найдут лучшее решение проблемы.
  5. Привлечение помощников. Благополучные личности не боятся привлекать помощников, перекладывать на посторонних людей часть своих обязанностей. Человек с бедным мировоззрением постарается все выполнить самостоятельно, ведь сложную работу нельзя доверять посторонним. Это часто приводит к усталости и постепенной утрате мотивации к обогащению и саморазвитию.
  6. Отношение к кредитам. Богатые пользуются этой услугой банка для расширения бизнеса. Бедные часто оформляют кредиты для погашения уже имеющихся долгов. Они берут займы для покупки бытовой техники, поездки по турпутевке и решения других мелких задач. При этом нередко вопрос о том, какими средствами будет погашаться долг, не продумывается.

1 Поверьте в свой успех

Три правила, которые помогут развить силу веры

1. Мыслите категориями успеха, а не провала. Правильно думать: «Я справлюсь». Неправильно думать: «Наверное, ничего не выйдет», «Я не справлюсь».Должна доминировать одна мысль: «У меня все получится!» Когда вы мыслите категориями успеха, разум подсознательно выстраивает стратегии, ведущие успеху.

2. Напоминайте себе, что вы лучше, чем привыкли считать себя. Преуспевающие люди – это самые обычные люди, развившие веру в себя и в свое дело. Никогда не занижайте себе цену.

3. Масштаб достижений зависит от масштаба веры.Большие цели приносят большой успех приносят. Большие идеи часто бывает легче осуществить чем незначительные.

Мыслительные операции

Чтобы вы представляли, какой многогранный и сложный процесс – наше мышление, я перечислю некоторые его возможности. Даже самый мощный компьютер рядом с ним покажется детской игрушкой.

  1. Сравнение – выделение сходств и различий нескольких объектов. “Яблоко по форме похоже на персик, а по цвету – на грушу”.
  2. Анализ – расчленение объектов на составные части. “Стул состоит из ножек, сиденья и спинки”.
  3. Синтез – соединение воедино разрозненных элементов. “Палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек”.
  4. Индукция – выведение умозаключения от частного к общему. Распространение знаний об одном объекте на группу похожих. “Эта собака грызет кость, значит, собаки могут грызть кости”.
  5. Дедукция – противоположность индукции. Наделение объекта конкретными свойствами на основании принадлежности его к какой-то группе. “Муравьи могут поднимать предметы тяжелее своего веса. Значит, этот конкретный муравей может поднять больше своего веса”.
  6. Комбинирование – поиск решений задачи на основе комбинации различных методов. Лежит в основе комбинаторного мышления. Применяется, например, при игре в шахматы.
  7. Дивергенция – поиск множества решений одной проблемы. Дивергентное мышление мы используем во время мозгового штурма.
  8. Конвергенция – поиск единственно верного решения на основе усвоенных алгоритмов. Применяется при решении задач, в которых может быть только один правильный ответ и получен он может быть только одним способом.

Это далеко не все возможности нашего мозга. Если хотите узнать больше, советую вам прочесть специальные книги по развитию мышления. Некоторые из них мы рассмотрим ближе к концу статьи.

Что мешает мыслить критически

Наш мозг старается тратить наименьшее количество усилий для решения задач, а рефлексивное мышление требует высокого уровня энергии и внимания. По этой причине мы не можем рационально мыслить и находить логичный выход в каждой ситуации. Периодически, мы слепо верим в шаблоны, предшествующий опыт и ощущения. Так личное мышление захватывает нас в свои сети.

Что мешает мыслить критически

В моменты, когда срок для принятия решения совсем маленький, а информации либо очень много, либо недостаточно – мы допускаем ошибки в умственной деятельности

Спасая ситуацию, мозг машинально направляет все внимание на образцы и результаты предыдущей практики, которая не всегда может стать примером для подражания. Вот возможные ошибки:

Ошибка подтверждения, когда мы находим информацию, соответствующую личным убеждениям, после чего пропускаем или с недоверием относимся к противоположным данным. Например, человек, уверенный в том, что сменить сферу деятельности после 40 лет не получится, с большой вероятностью будет находить доказательства этому, проходя мимо обратных аргументов либо считая их ложными.

Ошибка атрибуции — оценка поведения людей исходя из их личных качеств, но не со стороны обстоятельств. Одновременно с этим, анализируя собственные поступки, мы делаем упор на саму ситуацию, опуская свой характер. И когда коллега опоздает на планерку, внутри мы осудим его за отсутствие дисциплины, хотя все свои задержки всегда списываем на неполадки с техникой, срочные дела или необходимость завершить последнюю задачу.

Эффект ореола отвечает за моменты, когда первое впечатление о человеке перемещается на те качества, которые мы в нем еще не открыли. Например, если в магазине выбрать менеджера в костюме и очках и обойти стороной его коллегу с дредами, думая о некомпетентности последнего. Но в действительности это могут быть оба прекрасных специалиста.

Систематическая ошибка выжившего — опора на положительные результаты без рассмотрения других случаев. Мы не так часто обращаемся к статистике или учитываем возможность повтора отдельного успеха. Если соседка имеет стабильный доход с аккаунта со смешными видео своей собаки, то скорее всего мы отнесемся к этому не как к удаче, а как к возможному варианту заработка.

«После» не значит «вследствие» — еще один вид иллюзии, в которой мы превращаем два последовательных события в причину и следствие. Однако, например, если дочь маминой подруги занималась на курсах по английскому языку, после чего переехала в Америку, то это не означает, что все это произошло только из-за учебы.

Эмоции также влияют на рациональность мышления, если ситуация имеет значение для нас. Во время проверки работы начальником, защиты курсовой или выступления ребенка на концерте мы ждем достойной оценки, так как помним все приложенные усилия. Это стремление к одобрению нельзя назвать незаинтересованной оценкой.

Что мешает мыслить критически

Это те обстоятельства, при которых люди имеют склонность к привлечению доводов, настроенных на их правду. В ход идут образные выражения, попытки спровоцировать ответную реакцию собеседника. Для сохранения адекватной оценки нужно учиться самоконтролю: уметь вовремя остановиться, чтобы оценить собственную позицию, а также допускать всесторонний взгляд на ситуацию и остальные точки зрения.

Зацикливаться на этом тоже не стоит. Во время семейного досуга или отпуска намного важнее поддаваться эмоциям, а не сохранять четкий разум и ясные мысли.

Простые упражнения для умения формулировать мысли

Способ увеличить словарный запас. Приобретите словарь и читайте слова. Открывайте на произвольной странице и старайтесь самостоятельно подбирать синонимы к прочитанным словам. Читайте классическую литературу и запоминайте выражения.Способ научиться упорядоченно излагать мысли. Выберите сюжет из фильма или из книги. Главное, чтобы он был вам хорошо знаком. Выберите слушателя (отражение в зеркале, домашнее животное, друг или близкий родственник) и перескажите его с выражением. Перед тем как произносить предложение, обдумайте его построение и только после этого произносите вслух.Способ развивать красноречие. Составьте текст из 7 предложение на свободную тему. Запишите его на листок и прочитайте несколько раз, чтобы запомнить. Возьмите диктофон и произнесите текст по памяти. Прослушайте запись и исправьте, если вы считаете, что мысли выражены не грамотно. Упражняйтесь до тех пор, пока готовая речь вас полностью устроит.

Ведь навыки грамотно формулировать мысли быстро проходят, если в  беседе не надо напрягаться. Человек, общающийся с людьми, которым в разговоре требуется несколько слов, сам утрачивает навык выражать грамотно мысли. Читайте книги и вдумывайтесь в текст. Ведь пока вы не станете упорядоченно составлять в уме предложения, вы не научитесь красиво их выражать.

Исследования силы мысли и применение теории на практике

Сила мысли, ее возможности давно привлекают исследователей. Известный ученый-медик и практикующий врач Яков Боткин стал одним из первых в России, кто решился применить силу мысли в своем деле. Этот опыт он провел в 1877 г. Нужно отметить самоотверженность ученого: вначале он испробовал действие мысли на себе. Таким способом он смог избавиться от хронической усталости и боли в ногах после перенесенного тифа.

Исследования силы мысли и применение теории на практике

Вскоре в 1890 другой знаменитый врач-невролог Владимир Бехтерев исследовал действие гипноза на своих пациентах. Его заинтересовали случаи исцеления знахарями, народным целителями и другими представителями нетрадиционной медицины.

Сегодня существует технология, которая, можно сказать, позволяет читать мысли. Эта разработка ученых МГУ была создана в первую очередь для людей, которые по той или иной причине не могут разговаривать. Исследователи фиксировали сигналы мозга и объясняли их. Пока дешифровать получилось лишь сигналы с отдельными буквами.

Японские специалисты провели похожие исследования и также научились читать информацию, передаваемую мозгом человека. Специальный надеваемый на голову шлем со встроенными электродами улавливает мозговую деятельность по принципу записи электроэнцефалограммы. В рамках этого проекта ученые смогли интерпретировать сигналы, которые передавали цифры от 0 до 9 и отдельные простейшие слова.

Пока теоретики продолжают спорить о том, влияет ли мысль на материю и в какой мере, люди дела продолжают создавать проекты, основанные на этом тезисе как данности. Американские и аргентинские ученые около 10 лет назад смогли подарить возможность общения молодому полностью парализованному человеку. Первоначально созданный ими аппарат распознавал опять-таки лишь отдельные звуки. Но со временем технология смогла считывать уже целые слова.

Итальянские специалисты в помощь людям с ограниченными возможностями сконструировали коляску, управляемую лишь силой мысли. На голову человеку надевается что-то вроде шапки, которая улавливает сигналы мозга и передает их на устройство управления коляской. Этот аппарат может распознавать не только направления «прямо», «налево» и т.д., но и определенные конечные цели маршрута, такие как спальня, кухня, туалет и другие. Человеку для управления коляской нужно лишь подумать о конкретном слове, а программа, распознав его, запускает движение.

Другая группа итальянских ученых разработала технологию, помогающую людям с ограниченными возможностями пользоваться функциями «умного дома». К голове человека прикрепляют специальные диоды, способные воспринимать волны, которые излучает мозг в процессе деятельности. Владельцу устройства нужно сконцентрироваться на каком-то предмете, и программа, поймав этот сигнал, интерпретирует его как указание к действию: включить телевизор, выключить свет, набрать воду в ванну и т.д.

Если рассматривать мозговую деятельность человека как физиологический процесс, ясно, что излучаемые волны у разных людей очень похожи, поэтому изобретения, о которых мы написали выше, успешно работают со многими. Процент правильно распознанных сигналов очень высок – около 85 %. Поэтому многие эксперты считают, что такого рода устройства скоро станут привычными помощниками людей с ограниченными возможностями и просто всех тех, кто любит облегчить себе жизнь.

Таким образом, все эти научные достижения доказывают, что мысль представляет собой объективно существующую волну энергии. И поэтому становится очевидным, что мысль может влиять на материальный мир как непосредственно в быту окружающий человека, так и в любой другой точке Вселенной.

Негативное мышление

Оно базируется на личных качествах человека, полученном им опыте и окружающей обстановке. Характеризует недостаточный уровень возможностей мозговой деятельности.

Становясь старше, люди с такой установкой накапливают все больше негатива. Они склонны отрицать все, что считают неприемлемым для себя. В размышлениях о сложных жизненных ситуациях неизменно пытаются отыскать способ, который поможет избежать их в будущем. Это большая ошибка. Такие мысли не дают увидеть ничего, кроме отрицательных моментов.

Спустя определенное время пессимист начинает воспринимать жизнь блеклой и бесцветной.

Характеристика негативно мыслящего человека

Он постоянно ищет причины собственных неудач в других людях. Всеми силами старается сделать их виноватыми, об изменении ситуации даже не задумывается. К основным свойствам личности, которая не может разобраться, как поменять сознание, научиться каждый день, всегда жить на позитиве и забывать о негативе, думать только о хорошем, причисляются:

  • отсутствие желания внести перемены в жизнь;
  • постоянный поиск минусов в любых ситуациях;
  • нежелание обучаться, постигать что-то новое;
  • беспричинная тоска по прошлому;
  • ожидание изменений в худшую сторону, подготовка к ним;
  • пассивность наряду с желанием получить выгоду;
  • плохое отношение к окружающим;
  • скупость во всех областях.

Человек, живущий на отрицательных эмоциях, не в состоянии нормально формулировать свои цели. Он старается облегчить жизнь, но понятия не имеет, как это сделать.

Три шага, которые вы должны сделать

Мало кто знает, что процесс воплощения желания в жизнь состоит из трех основных этапов, ни один из которых не может быть пропущен. Первый шаг – ваше намерение. Вы формулируете свое желание, цель, которую хотите достичь в этой жизни, и записываете ее на отдельном листе либо в блокноте.

Далее принимаете активное участие в том, чтобы не пропустить подарок Судьбы. Иногда такие дары бывают завернуты в наждачную бумагу. К примеру, вашим намерением является достичь успеха в бизнесе, открыть свое дело. В качестве волшебного дара может выступить предложение знакомого или друга о создании перспективного предприятия.

Второй шаг – ответ Вселенной. Это не ваша работа, поэтому беспокоиться вряд ли стоит. Не нужно контролировать процесс, пытаться понять, как Вселенная исполнит ваше намерение. Это божественное проявление благодати, и оно проявится своим способом. В какой-то момент вы поймете, что движетесь в правильном направлении, что уже почти пришли домой, туда, куда так давно хотели попасть.

Третий шаг крайне важно правильно понять и принять. Вы должны сами прийти в соответствие с тем, о чем попросили

Это значит, нужно отпустить весла и позволить течению вас нести. Мудрая река жизни обязательно распорядится таким образом, чтобы помочь вам в осуществлении желаемого. Здесь вам поможет руководство эмоциями. Когда вы чувствуете радость, счастье, пребываете в состоянии вдохновения, это верные указатели, что вы находитесь на правильном пути. Когда же вы рассержены, огорчены, подавлены, это говорит о том, что вы двигаетесь в противоположную от своего намерения сторону. Ваша задача заключается в том, чтобы постоянно направлять свои мысли и чувства в нужное русло.

Материализация мыслей начинается с выстраивания долгосрочных перспектив на будущее и следования правилам движения к своей цели. Вы должны четко понимать, к чему стремитесь, каковы ваши взгляды и позиции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В гармонии с собой
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: