“габитус” в структуре социологической теории

ВВЕДЕНИЕ

Как область научного знания социология был институционализировать только в XX веке. Помимо классических авторов, таких как Макса Вебера и Эмиля Дюркгейма социологии прошлого века получил взносы от нескольких авторов как Североамериканский Talcott Parsons, немецкий Норберт Элиас и совсем недавно Франции Пьера Бурдье. (ЧАРЛЬЗ, 2012).

Можно сказать, что на протяжении всей истории социологии, эта наука был отмечен двойственности или теоретические полярности, где два или более авторы обсуждают ту же тему, но под различные точки зрения. Ученые в целом, но особенно гуманитарных и связанных с ними социальных наук склонны интерпретировать мир от его теоретического, по этой причине этих полярностей, присущие теоретической науки, которая имеет сильную теоретический характер. (ALTMANN, 2005).

В течение XIX века и на протяжении всего XX века концепции и двойственности, стоял в научной литературе, охватывающих не только социологические социологии, но и социальных наук в целом. Будучи в состоянии процитировать так дебаты по поводу структурализм и постструктурализм, однако дебаты по поводу взаимоотношений между личностью и обществом или социальных структур. Идея габитус образом присутствовал во всех этих прениях. (ЧАРЛЬЗ, 2012).

Первое понятие габитус намного старше, чем большинство людей знает, приходит от философии Аристотеля в древней Греции. Корень из концепции габитус является аристотелевской понятие hexis, взяты из концепции добродетели. Hexis состоит из государства достигли и прочно для морального характера, которая направляет поведение лиц. (ЛОИК WACQUANT, 2007).

Современные социологические теории не исключение и если снова столкнулся с теоретическими двойственности между индивидом и обществом. Норберт Элиас и Пьера Бурдье были авторы, которые способствовали большинство в изучении концепции габитус и что более исследовали габитус эмпирические и теоретические формы в своей карьере. По этой причине их подходы относительно концепции габитус, были выбраны для анализа. (ЛАНДИНИ; PASSANI, 2007).

Оба автора работы социологии, где объективных и субъективных социальные структуры встретиться и дополняют друг друга, поэтому если у вас есть то предположение, что лицо не изолировать этот процесс, является то, что он испытывает сильное влияние его контекста,

Действителен в том, что оба автора более признаются как социологи их академической подготовки в философии и позднее мигрировали в социологии. Два Авторы объясняют это изменение личных вопросов, как ужасы, вызванные войнами и расстояние до них философия была конкретной социальной реальности. (СИЛВА; CERRI, 2013).

Элиас, пришедший из богатой еврейской семьи во время первой мировой войны служил в Германии, его мать была жертвой фашистов и убит в Освенциме. Бурдье уже пришли из скромной семьи, найденные в спорте возможность присоединиться к Академии, служил Франции во время война Алжира. После различных теоретических путей и пришли из разных путей, однако, два автора стал великим глобальные ссылки не только на гуманитарных и социальных наук в целом, став две из наиболее влиятельных интеллигенция прошлого века. (СИЛВА; CERRI, 2013).

Что изучает социология

Объект социологического изучения — общество. Предмет изучения социологии охватывает анализ всех явлений взаимодействий между людьми и общностей, социальных слоёв, социальной мобильности, ценностей, организаций, норм и законов, конфликтов и форм сотрудничества, которые появляются через социальные отношения, это социальная жизнь общества.

Слово «социальное» относится к жизни общества в связи их взаимоотношений.

Социология изучает взаимоотношения формальностей, которые существуют в обществах и в жизни вообще.

Поскольку социология касается фактов и реальности, она не устанавливает правила социума или особенностей человеческого поведения, поскольку это является целью социальных философии и этики.

Социология охватывает много разных областей, в том числе военную социологию и социологию бизнеса, социологию искусства и социологию кино, социологию молодёжи и социологию детства, социологию города, социологию науки, экологическую социологию и многие другие.

Благодаря исследованиям явлений, которые повторяются в социальных взаимодействиях, социологи наблюдают общие закономерности для формулирования теорий о социальных фактах.

Методы исследования социологии включают качественные методы (подробное описание ситуаций и поведения) и количественные (статистический анализ).

Социология религии

Это другая отрасль социологии, которая исследует взаимоотношения между обществом и религией; изучает то, как религия, как социальный институт, взаимодействует с другими социальными институтами в социуме, исследует темы религиозности, психологии верующих, секуляризации (движение в сторону снижения значимости религии в жизни социума).

В главные темы, обсуждаемые социологией религии, входят:

  • анализ религии как социального явления;
  • свойства функционирования религии в социуме;
  • устройство и компоненты религиозного комплекса;
  • социальные функции религии;
  • возможные направления эволюции сегодняшних религий и нынешняя религиозная ситуация;
  • социологические теории в религии;
  • классификации религиозных организаций.

Теоретическая и прикладная социология

Социология имеет два главных раздела: прикладной и теоретический.

Теоретическая социология изучает самые обобщённые закономерности группы людей («коллектива», «профессии», «общества», «страны» и т. д.)

А социология прикладная, в свою очередь, направляет своё внимание на предоставление результатов в фактическом виде

Допустим, социология проводит сбор данных касательно жизни одной группы людей, чтобы применить эти результаты для достижения каких-либо своих целей.

Действие прикладной социологии можно понятно видеть на примере политических выборов. Социологи делают опрос жителей с намерением посоветовать политикам, что и как им нужно обещать избирателям, в каких тональностях им нужно говорить, даже как им нужно одеваться и в каких местах выступать.

Теоретическая социология, в свою очередь, основательно отталкивается от данных прикладной. Прикладная социология снабжает теоретическую данными для её построений.

Сухая теория без фактического содержания неинтересна. Прикладная социология — это область науки, в наибольшей степени приближённая к практике. Она ориентирована на применение приобретённых сведений, чтобы решить жизненно важные, практические и реальные дилеммы социума.

ПОНЯТИЕ ГАБИТУС В ПЬЕРА БУРДЬЕ

Пьера Бурдье (1930-2002) считается одним из самых важных интеллектуалов ХХ века, он был профессором в университетах Франции наиболее уважаемых, например École des hautes исследований en социальных наук, где он был директором, а также в знаменитой Colége де Франс. (МЭТТЬЮС, 2007).

Бурдье смогла эффективно примирить его политической ангажированности интеллектуальной работы, хотя он рассматривается сегодня как основатель школы bourdieusiana. Вскоре после окончания, Бурдье был обязан предоставлять военную службу, потому что Франция переживает война Алжира, благодаря этот опыт, что автор писал свои первые произведения и начал свои исследования в одной из наиболее важных концепций его работы, концепция габитус. (ВАСКОНСЕЛЛОС, 2002).

Однако для реального понимания концепции габитус необходим мы знаем bourdieusiano понятие поля, потому что эти два понятия тесно связаны. Поля являются разделителями пространств, где отношения и борьба за власть, состоящая из доминант и доминировали темы, которые конкурируют друг с другом для большего признания и получения капитала. Мы можем привести от этой теории, области науки, политического, религия, искусство и другие. (АХМАД; АДАМ; КРУС, 2009).

Взаимосвязь понятий габитус и поле находится в самом центре габитус. Габитус бы автору:

Система положений прочного и непреодолимые, выражает, в форме систематических предпочтений, объективными потребностями, из которых он является продуктом. (…) представляет определенный тип материальных условий существования, эта система генерации схемы, этические и эстетические неразрывно, выражает свою собственную логику необходимость этих условий на системы преференций, чьи оппозиции воспроизвести, преображенного ведется и часто до неузнаваемости, различия связаны с позиции в структуре распределения собственности, превращенной, так в символической различия. (БУРДЬЕ; SAINT-MARTIN, 1976).

Таким образом для французского автора habitus связан с социального класса или положение занимали личности, однако, социальный класс, это более широкое понятие, чем традиционной точки зрения. Социальный класс будет не только экономической столицей результате, напротив, но также социального и культурного капитала, таким образом, который определяет класс или habitus класса будет не только своей экономической мощи, но скорее в результате между экономический капитал, социальный капитал и культурный капитал, тоже. (СКОТТ, 1995).

Габитус это все о:

Принципы генераторов, которые человек носит в себе, и что были даны в социальной среде. Габитус отдельных, но он строит в процессе социализации. (…) Социальный капитал является столицей габитус в Бурдье, символический товаров, что человек приобретает на протяжении всей его жизни, как традиция, вкус для искусств и др. (СКОТТ, 2001).  

Таким образом habitus понимается как система индивидуальных схем, социально построены, строится социально существует через структурированный социального положения, и структурных положений, образованная в сознании человека, через их прошлого опыта, также символический характер. Так, если вы думаете о взаимоотношениях человека и общества с точки зрения habitus, один понимает, что индивидуальные и социальные организовал одновременно, и два тесно связаны и оба влияния. (SETTON, 2002).

По причине отношения между опыт прошлого и нынешние условия habitus Бурдье производит и воспроизводит действия практики, потому что символической схемы на основе исторически удостоверяет свое присутствие в будущем либо через вкусы людей, или, как вы думаете, чувствовать, делать. В этом смысле habitus включена в практике отдельных лиц и формируется исторически. (МАРТИНЕС; Поля, 2015).

Вследствие этого одного символа, но в то же время социальные лиц, которые оборудованы с тем же типом габитус, как правило, действовать от ожиданий на них. Например кто-то пьет вино урожая указывает, вероятно, имеет различные габитус, который пьет соды без символического различия. (СИЛВЕЙРА, 2006).

Экономическая социология

Экономическая социология исследует социальные аспекты роста экономики, её воздействие на деятельность, кругозор, поступки, восприятие индивидуальности и социальных сообществ.

Экономическая социология нацелена изучать социальные аспекты и результаты прогресса экономической деятельности социума в рыночных взаимоотношениях. А также содействовать эффективности социального механизма развития экономики и принимаемых административных распоряжений, с целью повышения качества жизни населения.

По мнению экономистов, это, в основном, макроэкономические закономерности эволюции социума. В понимании социологов — это социальные взаимоотношения в области экономики и экономическое поведение.

Однако социальные и экономические закономерности тесно связаны между собой, и для того, чтобы понять предмет экономической социологии, это является наиважнейшим фактом.

ССЫЛКИ

Альтман, Eliska. Типизация, габитус и взаимозависимости: эмблемы для социологические дебаты. Социальных наук Unisinos. v. 41, п. 3, стр. 143-150, 2005.

Ахмад, ф м. де б.; АДАМС, Е. М.; Крест, м. п. Некоторые мысли вокруг концепции Habitus и поля на работу Пьера Бурдье. Журнал перспективы науки и техники. v. 1, n. 1, p. 31-40, 2009.

Пески, Елена; Маркиза, Ана Паула. Сетевые и организационные изменения: вклад Норберт Элиас. Параметры. n. 9, стр. 37-56, 2012.

БУРДЬЕ, Пьер; Сен-Мартен, м. класс вкусы и образа жизни. Деяния de la recherche en социальных наук. n. 5, 1976.

Карнейру, Шринивас. Интеракционизм и взаимозависимости: краткий анализ вклада Норберт Элиас социальной истории. Анналы коллоквиум LAHES. п. 1-11, 2005.

CESARINO, Фредерик Николая. Социологического мышления XX века социологии: Talcott Parsons, Норберт Элиас и Ирвинг Гоффмана. Сообщение журнала. v. 11, n. 1, п. 351-370, 2012.

Элиас, Норберт. Общество людей. Эд. Рио-де-Жанейро: Хорхе Захар редактор, 1994.

Элиас, Норберт. Цивилизаторской процесс. 2. Эд. Рио-де-Жанейро: Хорхе Захар редактор, 1994.

Элиас, Норберт. Суд общества. Исследования по социологии роялти и аристократии. Рио-де-Жанейро: Хорхе Захар Editora, 2001.

Кори, Мауро Гильерме Пиньейру. Эмоции и общество: Прогулка по работе Норберт Элиас. История: Вопросы & дебатов. n. п. 59, 79-98, 2013.

Татьяна Savoia ЛАНДИНИ. Социология Норберт Элиас. НАГРУДНИК. n. п. 61, 91-108, 2006.

Татьяна Savoia ЛАНДИНИ; PASSIANI, Энио. Обычные игры на понятии габитус в Пьера Бурдье и Норберт Элиас. X Международный симпозиум по цивилизаторской процесса, Unicamp. п. 1-10, 2007.

Мартинес, Флавия Wegrzyn; Поля, Энн. Социология Пьера Бурдье. FEATI электроника журнала. n. 11, к 2015 году.

МАТУР, Улисс кадры. Пьера Бурдье: поле, габитус и символический капитал метод анализа государственной политики для популярной музыки и музыкальной продукции в Куритиба (1971-1983). Anais V форум научных исследований в искусстве. п. 180-192, 2007.

SETTON, Мария да Граса Jacintho. Теория габитус в Пьера Бурдье: современный чтения. Бразильский журнал образования. n. п. 20, 60-70, 2002.

Сильва, Gilda Олинто делать Valle Сильва. Культурная столица, класса и пола в Бурдье. INFORMARE-Ноутбуки последипломной программы информатики. v. 1, n. п. 2, 24-36, 1995.

Сильва, Присцилла л Ludovico да. Концепция габитус Элиас и Бурдье. Федерального университета Парана. 2001.

Сильва, Жозе Алешандри; CERRI, Луис Фернандо. Норберт Элиас и Пьера Бурдье: Биография, концепции и влияние на исследования в области образования. Строки журнала. v. 14, п. 26, стр. 171-198, 2013.

СИЛВЕЙРА, Ивана Тейшейра. Общество, образование и семья. Histedbr журнал. n. 22, стр. 180-193, 2006.

Васконселлос, Мария Drosila. Пьера Бурдье: социологические наследия. & Образования общества. n. 78, p. 77-87, 2002.

ЛОИК WACQUANT, Лоик. Уточнить Habitus. & Язык образования. n. п. 16, 63-71, 2007.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ

Анализируя понятие габитус двух авторов, это можно заметить сходство в социологической мысли например два авторы стремятся каким-то образом рассталась с классической социологии, эпистемологические они отойти от классических авторов, имеющих как теоретическая Справка, но не ограничены каким-либо образом классические подходы Карла Маркса, Макса Вебера и Эмиля Дюркгейма.

Оба автора рассмотреть и проанализировать влияний, которые человек страдает от других лиц, а также его исторической социально, однако Бурдье имеет более материалистической, с условиями личности как фактор, который имеет большое значение на литье их габитус. Элиас утверждает, что общественные отношения являются наиболее важным фактором на взаимозависимые отношения то тариф человеческой жизни.

Такие понятия, как поля Бурдье и социальной обстановке, или социальной figuration Илия похожи. В поля Бурдье как пространство социальных и символические отношения власти, например, религиозные, научные, политические, экономические и т.д. от этого поля и взаимодействие между полями имеет габитус отдельных лиц, которые составляют эти поля. В работе Илия был представлять идею социальной figuration, где социальные отношения, которые человек имеет в вашей семье, на работе, в школе и т.д. влияние в их габитус.

НОРБЕРТ ЭЛИАС И КОНЦЕПЦИЯ ГАБИТУС

Норберт Элиас (1887-1990) был интеллигентом любопытно жизнью, немецкий, но еврейского происхождения был преследовали нацизма. До социологии учился философии и медицины. (БАРАНИНА, 2005). Наиболее признанных карьеры Норберт Элиас в процессе цивилизаторской, впервые опубликованный в 1939 году. Однако Элиас только стал признано на мировом уровне спустя почти четыре десятилетия. (ЛАНДИНИ, 2006).

Для концептуального исследования Элиас, важно знать теоретические начиная что понятие социальной обстановке. Элиас утверждает, что общество формируется из социальных отношений между «Я», «вы», «мы», «они» и др

то есть он состоит из взаимозависимых лиц, разные люди, но которые становятся равны зависят друг от друга. (Песков; МАРКИЗА, 2012).

Этот социальный конфигурации действует на форму лица, это взаимозависимые отношения между индивидом и обществом, если имеет habitus. Таким образом, чтобы Элиас:

Этот габитус, социальный состав лиц, как это почвы, которые прорастают личностные характеристики, по которым человек отличается от других членов их общества. Таким образом то общий язык, которые прорастают как отдельных акций с другими и что, несомненно, компонент социальной габитус (Элиас, 1994).

Короче для автора, личности представлена как сложный синтез исторических социально, талантливый, так социальные установки за ее пределами и настоящее. Таким образом habitus от социологии конфигурационное Элиас рассматривается как пространство взаимодействия и внутренней сети, где отношения между людьми происходят всегда взаимозависимом ключе, где личность лица становятся личные и социальные. (КОРИ, 2013).

Различие между индивидом и обществом автор заявляет:

Понятия «индивидуальный» и «общества» часто используются как если бы сказать о двух отдельных и стабильной веществ. Для подобного использования слов это легко получить впечатление, что они обозначают объекты не только отдельных, но совершенно независимой в его существовании. Но на самом деле называются процессы. Это процессы, которые на самом деле отличаются, но не отделимые. (ЭЛИАС, 2001).

Обратите внимание, что для Элиас, отношения между индивидом и обществом имеет динамический характер, различных социологических течений ранее и не статические. Как уже упоминалось, что эта связь имеет процедурный характер, взаимозависимыми способ прожить всегда влияния, тем самым изменяя отдельные habitus бессознательно

(СИЛВА; CERRI, 2013).

Элиас в работах, таких как суда общества (2001) и общества лиц (1994), расследует появление общих лиц габитус современного общества, такие, как габитус европейских Junior лиц под влиянием сокращений. Это расследование Элиас начинается уже в своей первой работе, цивилизаторской процесс (1994), где исследуются онтология слова цивилизации и культуры, показаны как через Европейский империализм Африки в жизни модели начали применяться. Это исполнение происходит на собственных габитус лиц.

Автор объяснить их понимание habitus использует дидактических метафоры, он использует идею групповой танец, чтобы продемонстрировать, что этот тип танца, каждый член выполняет жестов и движений в сочетании и синхронизированы с другими членами, если членом поздно или точка его движений, он изменяет танец, таким образом, что они действовать взаимозависимо потому что зависят друг от друга. (ЭЛИАС, 1994).

Для танца и его хореографии понять членов следует не рассматривать в изоляции, а скорее как части же целого, хотя отличительные особенности. Что в вашей же социальной установки, даже членом танцевальной группы, имеющие автономии изменить процедуру, которую он не определяется манере, в которой ведет себя членом танца. (ЭЛИАС, 1994).

Это то же самое происходит с людьми в их социальный и исторический контекст, он, как друзей, врагов, родители, дети, муж, жена, слуга, король, работник, менеджер, и т.д. то, что люди ведут себя определяется их предыдущих и текущих социальных отношений. Так что даже если человек отойти от других, таким образом, что изолирует, он по-прежнему будет иметь немного себя слишком много, потому что как индивидуал он всегда имеет ее habitus, под влиянием другой. (ЭЛИАС, 1994).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В гармонии с собой
Комментарии: 1
  1. Аватар
    Прочитал

    Автор просто воткнул какую-то статью в не самый хороший Гугл-переводчик, ни разу сам не прочитал и выдал на-гора что-то неперевариваемое.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: