Чепуха

Младенцы «играют» сами по себе

Вы не должны предоставлять ребенку непрерывную «увеселительную программу». Потому что даже в первый год жизни дети могут ненадолго себя занять: они играют ногами, что-то жуют или активно «исследуют» игрушку. Например, после пробуждения многие младенцы какое-то время остаются в одиночестве в своей кроватке: они бормочут себе под нос или играют руками. Это уже начало сольной игры!

Позвольте ребенку «делать это» спокойно и вмешивайтесь только тогда, когда он сообщает, что ему нужно внимание. Даже если они начинают скучать и ныть, иногда достаточно небольшого поощрения — например, дать им в руки что-то новое — чтобы игра продолжалась

Убедитесь, что окружающая среда интересна, если ваш ребенок собирается какое-то время оставаться один: различные предметы, до которых он может дотянуться, положить в рот и рассмотреть, например, мобиль над игровым ковриком или картинку на решетке кроватки. Дайте ему визуальные стимулы с красочными, блестящими и движущимися объектами.

Может быть интересно: Как быстро и увлекательно научить ребенка играть в шахматы – поможет кот Честер

Бонусные комбинации

Если рассматривать «русский» вариант игры, где в колоду входят 36 карт, то очки будут следующие:

  • туз – 11 очков;
  • король – 10;
  • дама – 9;
  • валет – 8;
  • 10 – 10;
  • 9 – 9;
  • 8 – 8;
  • 7 – 7;
  • 6 – 6 очков.

Если первыми двумя картами будут два туза, это «золотое очко». Игрок сразу открывает их и забирает выигрыш – сумму, на которую делал ставку.

Также беспроигрышной считается комбинация, состоящая из 5 карт с иллюстрациями. Причем она не зависит от количества очков. Сюда же относятся наборы, в которых 21 очко складывается из карт 7, 7, 7 или 6, 7, 8. В данном случае игроки получают бонусные деньги (по предварительной договоренности).

Другая реальность

Так закончился игровой процесс, но не влияние игры на нашу жизнь. Чудеса начались буквально на следующий день. Игра начала показывать мне истинные чувства окружающих, знакомые раскрывались с неожиданной стороны, мне писали люди, которые давно исчезли из моей жизни. Даже мои отношения с близкими стали меняться. Мне захотелось быть ближе к мужу, давать больше тепла семье и друзьям. Игра будто сказала мне: «Не жалей эмоций, ты их не растратишь, это восполняемый ресурс, отдавай больше — и больше получишь взамен».

Пройдя игру, я чувствую себя как после комплексной психотерапии. Подруга, которая играла вместе со мной, тоже сравнила лилу с психотерапией: «Думала, что самая умная, зрелая, быстро выйду из игры, ведь я все о себе знаю. В итоге вышла последней, на полтора часа позже остальных. После игры я разобралась в себе и решила проблему, которую обсуждала с психологами больше двух лет. Причина была в том, что с психологом я соревновалась — кто из нас хитрее, мудрее, такой ли он профи, что сможет перевернуть мое мировоззрение. А игра — это ты сам с собой».

Каждый приходил в игру со своим желанием, но, по сути, вопрос у всех был один: как стать счастливее? И каждый в итоге получил на него ответ.

Вопросы и ответы

Свой запрос я определила так: «Хочу заново обрести любовь к людям, научиться прощать их недостатки». Мне казалось, что я стала циничнее, и это доставляло мне серьезный дискомфорт. Но выяснилось, что причина дискомфорта была совсем не в этом: первым же броском я попала на поле «Иллюзия». И поняла, что мечтаю о невозможном: любить всех на свете — это и есть недостижимая иллюзия. А моя проблема совсем в другом: я хочу любить весь мир, чтобы быть идеальной, хорошей для всех. Однако этой честной оценки ситуации лиле оказалось мало. Следующим для меня стало поле «Гнев», на которое я попадала несколько раз. И одно из самых ранних детских воспоминаний возникло словно из ниоткуда. Я вижу свой дом, мне пять лет. Бабушка приходит ко мне в гости с гостинцем — вкусной конфетой. Но не разрешает мне съесть ее, пока не выпью какао. А я хочу сделать все наоборот, но получаю жесткий отказ. Это «нет» от близкого человека впервые заставило меня почувствовать себя слабой перед обстоятельствами и испытать гнев. Время прошло, но мои реакции не изменились: когда я чувствую себя слабой и незащищенной, то злюсь. И это чувство меня опустошает.

Где уместно и удобно играть в эту игру?

Нет особых правил касательно того, где лучше всего играть в «Дженгу». Единственное, что обязательно понадобится ровная поверхность. К примеру, это может быть пол или стол. Если будет слишком криво, то уже при создании первых нескольких рядов все начнет падать и шататься.

Играть в «Дженгу» можно и в режиме онлайн. Это отличный симулятор для тренировок или просто возможность развлечься в свободное время, к примеру, на учебе или работе. Тогда потребуется просто гаджет, интернет и возможность установки приложения. Все максимально просто. Можно создать аккаунт и соревноваться с людьми по всему миру увеличивая собственный рекорд.

Зачем человеку сатори?

Многие скажут, что оно необходимо нам, чтобы достичь совершенства. Однако, когда рождается ребенок, мы говорим о нем, что он — идеальное чудо природы. Родители стараются как можно раньше определить потенциал своего чада, чтобы он по мере своего развития двигался от простой формы (рождения) к большой и многогранной форме совершенства. «Причем здесь сатори?» — спросите вы.

Когда младенец накормлен и его одежда сухая, он пребывает в состоянии покоя и удовлетворенности. По мере своего эмоционального развития ребенок запоминает благостное ощущение и начинает испытывать его от других моментов. Например, от того, что над ним наклонилась мать и поцеловала его на ночь, а отец прочел книжку.

Хитрости игры

Существует несколько хитростей, которые не запрещены правилами игры:

  1. Самая простая и эффективная тактика – размещение снаряда максимально близко к кошонету. Для этого шары необходимо бросать за снаряды соперника.
  2. Не менее эффективный способ – выбивание шаров противника. Чтобы сделать это, нужно набраться опыта и изучить основные законы физики.
  3. Также можно выбивать кошонет. Это рекомендуется делать только в том случае, если у соперников не останется снарядов для бросков.

Игра в петанк

Петанк – гордость Франции. Увлекательная игра с простыми правилами не требует от игроков особой физической подготовки. Чтобы достичь успеха, необходимо выучить основные правила, набраться опыта и развить хороший глазомер – только в таком случае игроки могут рассчитывать на победу.

Еще больше информации о том, как играть в петанк, вы узнаете, посмотрев видео:

Описание и характеристики материала

Основное предназначение такого вида материала — пошив специализированной одежды. Нередко форму из такой ткани можно встретить на представителях гостиничного и медицинского бизнеса, уместен наряд из такого полотна также будет на работниках кафе и ресторанов. Самое главное в этом деле — комфорт, который обеспечивает сатори, и чистота.

Ткань впервые появилась в Японии. Полотно изготавливается при помощи твилового сплетения. В большинстве случаев материал представлен в белом цвете.

К основным свойствам ткани можно отнести следующее:

  • ткань не вызывает аллергии;
  • материал долго носится и при этом не теряет своих качеств;
  • выглядит эстетично;
  • отличается прочностью;
  • пыль, возбудители инфекций и различные загрязнения практически не остаются на ткани;
  • из такого материала относительно легко шить одежду, он хорошо поддается покрою;
  • изделия почти не мнутся;
  • при попадании химических веществ ткань не портится.

Именно по этим причинам сатори — незаменимый материал для пошива спецодежды. Даже в ситуациях, при которых на одежду попадают химические материалы, ткань после стирки не утрачивает свои свойства.

Дополнения

Игра Лила выпускается в разных вариантах. Поле может быть бумажным, сделанным из ткани или нарисованным на прочной доске. Материалы кубика тоже различаются. Принято, чтобы он был выполнен из Оникса, но бывают и более дешёвые версии, к примеру, из пластика.

Игру можно создать и самостоятельно из подручных материалов. Для этого достаточно найти изображение игрового поля Лила и нарисовать их на любой плоскости. Подойдёт плотный картон и обычная бумага. Если её заламинировать, такая версия прослужит почти так же долго, как и оригинальный набор. Кубик можно сделать самостоятельно или приобрести в любом магазине настольных игр.

  • Лила Чакра — версия игры, созданная для людей, только начавших путь самопознания. Её следует выбрать, если похожие развлечения для вас в новинку. Хотя вариант и считается начальный, за три-четыре часа он все же даёт результат и помогает ответить на некоторые вопросы.
  • Лила Чакра Многогранная — расширенная версия игры. Предназначена для людей. Уже ознакомившихся с первым набором и желающих задать более сложные вопросы.
  • Лила Чакра на большом поле — финальная версия игры, в которой можно узнать самые глобальные и сложные вещи. Поможет окунуться в природу самопознания и анализа даже тем, кто относится к этой тематике предвзято.
  • Игру можно создать и самостоятельно из подручных материалов

Почему так легко научиться играть?

Играть в «Дженгу» можно с пяти лет, поэтому она точно не может вызывать какие-либо сложности

Суть в том, что важно просто понять чувство баланса и развить логическое мышление так, чтобы можно было догадаться, какое движение приведет к победе или поражению

Детская «Дженга»

Если никто не планирует участвовать в профессиональных турнирах, то не придется даже изучать различные схемы для победы. Это значит, что на то, чтобы выучить правила, придется потратить минимум времени. Если рассматриваются именно турниры, то тогда нужно будет подключить числа, но в «Дженге» все работает на основе законов логики, а это значит, что при соблюдении правил и стратегий проиграть практически невозможно.

Есть шанс записаться на курсы, подобрать индивидуального тренера или начать посещать школу, чтобы специалист рассказал про все основы. «Дженга» — это та игра, которая не будет вызывать нервоз, не заставит слишком сильно напрягать мозг. Главное уяснить правила.

Трансформационная игры – это путешествие к себе, за ответами на ваши любые вопросы. Это игры самопознания, в которых мы узнаем ответ на важный вопрос «Кто Я есть?»

Любая трансформационная игра моделирует различные жизненные ситуации, ставит вопросы, с которыми вы сталкиваетесь в реальной жизни. В игре вы меняете фокус с проблемы на решение, с препятствия на цель.

С одной стороны , игра-это процесс со своими стратегиями, целями, правилами, желанием участников пройти до конца, и даже азартом. С другой стороны –это пространство глубинных внутренних изменений.

Куда игрок приходит с каким-либо запросом (и это похоже на коучинг), целью, желанием, мечтой, сложным выбором, «затыком», который он решает в процессе игры.

Игры называются трансформационными, потому что через несколько часов игры, у вас появится четкое понимание того, что для вас сейчас является самым важным, какие слабые стороны надо укреплять, а на какие свои сильные стороны вы можете опираться.После игры вы станете немного другим и поймете как справиться не только с определенной ситуацией, но и с жизнью в целом.

ЧТО ТАКОЕ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА?

Это категория групповых настольных Игр, ориентированных на работу с личными запросами участников, и направленная на нахождение оптимальных решений и преодоление личностных кризисов и сложных ситуаций, и также на достижение целей участников.

Результат в Игре достигается через более глубокую проработку и осознание участниками причин своей текущей ситуации, мотивов и сценариев своего поведения, личных психологических установок и убеждений и их корректировок.

Игра – тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе.

Можно сказать, что «трансформационная игра» – это осмысленное изменение в процессе непродуктивной деятельности.

«Игра – это лучший инструмент природы для создания новых нейронных сетей и разрешения когнитивных трудностей. Способность создавать новые модели, находить необычное в рутинном, загораться любопытством, подмечать детали – всему этому способствует состояние игры. Когда мы играем, дилеммы и сложные задачи естественным образом фильтруются сквозь наше бессознательное и разрешаются сами. Довольно часто люди возвращаются после игры не только взбодрившимися, но и со свежими идеями для работы».

 
(Из книги «Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье» Брауна Стюарта)

Результаты трансформационных игр

Итак, какую пользу можно извлечь, играя в психологические игры?

Прежде всего, научиться понимать самого себя и свои ценности.

Вы найдете найти ответы не только на поставленный вами запрос, но и получите дополнительные инстайты и озарения.

Игры развивают способность более объемно видеть ситуации, в которые «вы попадаете».

Вы приятно проведете время. 

От ничтожности до блаженства

В течение игры каждый из нас не раз убедился в том, что лилу обмануть невозможно. Если ты не понял себя, игра вернет тебя назад и не пустит дальше. Она бросала меня с самого верха в самый низ, буквально от «Ничтожности» до «Блаженства». И вот когда ты несколько часов бегаешь по этому кругу, в десятый раз возвращаешься к одним и тем же эпизодам, из тебя начинает переть настоящее. Сектор «Блаженство» я не могла пройти особенно долго — нужно было разобраться, что дает мне ежедневную радость бытия. Я предлагала варианты, но ни один не подходил.

В игре оставались еще две участницы, одной из них была та самая моя подруга-скептик, которая изначально не верила в лилу. Ей нужно было озвучить свою мечту, но она уверяла, что желать чего-то — глупо, потому что ничто из задуманного не сбывается. «Начни уже о чем-нибудь мечтать», — подсказала ей ведущая игры. «Я мечтаю, чтобы это все поскорее закончилось!» — крикнула она. Тут же выбросила «шестерку» и смогла закончить игру.

VISION-документ

С чего начинается создание игры?

Обычно, разработка игры начинается с придумывания, видения и понимания этой игры, и пока это видение находится только в голове – этого недостаточно.

Представьте, что вы не один работаете над игрой, а у вас есть команда и вам нужно донести свою мысль до неё. Для этого нам необходимо документировать и структурировать всю информацию, чтобы потом передать её другим людям. Именно поэтому одним из важнейших аспектов разработки игры является процесс документирования – когда мы ведём, так называемую, геймдизайнерскую или продуктовую документацию и постоянно актуализируем её.

Есть принципиальных два разных вида документации:

  • Продуктовая – это всё что касается самой игры, т.е. геймдизайн.
  • Проектная – это про проект разработки: регламенты, отчёты, рекапы и т.д.

Сейчас нас главным образом интересует продуктовая документация, и конкретно – vision-документ.

Что же должно быть в vision-документе?

Обычно, продюсер записывает сюда самые базовое понимание продукта:

  • Платформа (мобильная, ПК, консоли)
  • Жанр (стратегия, RPG и т.д.), который определяет основные механики игры. Причём с приходом мобильных платформ, понятие жанра сильно размылось, и в большей степени стало определяться основным набором механик и их комбинаций, что также отразилось и на других платформах.
  • Сеттинг — мир в котором происходят события. Он включает в себя историю мира игры, его вселенную, персонажей — это уже, в большей степени, работа сценариста.

В геймдеве есть такие специальности, как нарративный дизайнер и сценарист.

Сценарист — это человек, который, в первую очередь пишет тексты: квесты, весь сценарий игры, её сюжет, иными словами, он скорее писатель.

Нарративный дизайнер – должен уметь ещё и перекладывать все эти тексты на игровые механики. Это человек, который умеет передать сюжет через элементы и механики игры. Не обязательно, что он сам все эти тексты пишет, но часто бывает, что один человек совмещает в себе функции нарративного дизайнера и сценариста.

Например он может решить добавить в игру какие-нибудь текстуры с кровавыми следами, надписями, или добавить какие-нибудь разбитые лампочки для атмосферы и прочее, что в совокупности будет наводить игрока на определённые мысли, что тут что-то случилось, что здесь кто-то был, тем самым передавая сюжет. Всё это в том числе может реализовываться нарративным дизайнером.

Конечно, есть довольно большие игры, например Dead Space, в котором этой работой занимался не один нарративный дизайнер, а целая группа, там были отдельные специалисты, которые занимались саунд-дизайном, интерьерами, текстурами и событиями.

  • Наличие IP (Intellectual property – интеллектуальная собственность). Это ситуация, когда игра сделана по франшизе, например игра во вселенной Warcraft, Mass Effect и т.п.
  • USP (УТП) – уникальное торговое предложение, то чем игра отличается от остальных.
  • ЦА (целевая аудитория) – рынок. Продюсер должен понимать для кого он делает игру. Можно, конечно, сделать крутую игрушку для широкой аудитории, но это будет гиперказуалка, потому что более конкретных продуктов «для всех» сделать нельзя. Вы должны хорошо понять, кто ваш игрок. Опыт подсказывает, что без этого практически нереально сделать успешную игру. Кто ваш игрок? Какого он пола и возраста? В каком он регионе? Во что он играет? Это мужик, который любит поставить банку пива на пузо и сделать пару выстрелов в World of Tanks? Или это девушка, лет 17, которая любит раскрашивать модельки в своей игрушке или играть в сторисы? Это очень большая и сложная тема.
  • Core gamplay. Под core gameplay мы подразумеваем некий базовый игровой цикл – во что игрок всё время играет. Есть механики дополнительные, а есть основные. Подробнее смотрите ниже.
  • Сроки, стоимость разработки.
  • Технические аспекты.
  • Оценка рисков.

Кому предназначен Vision-документ

Геймдизайнеру
Потому что нас будет много, нам важно друг с другом всё согласовывать.
Исполнителю
Все программисты, художники и т.п. Будут работать по нашей документации
QA специалисту
Их задача проверить игру, которую сделали программисты, в которую геймдизайнеры и художники добавили контент, на соответствие документации

Т.е. Насколько результат соответствует тому, что задумывалось.
Продюсеру / ПМу
Проектному менеджеру документация необходима, чтобы следить за сроками выполнения задач, чтобы бить всех плетью и подгонять, или наоборот хвалить всех за досрочно выполненную работу.
Продюсеру – чтобы фиксировать своё видение игры.
Инвестору
Для того, чтобы заинтересовать его, чтобы он видел во что он будет вкладывать свои деньги, и чтобы он продолжал это делать.

Режимы игры Майнкрафт

Сегодня Майнкрафт выпускается в четырех редакциях, одна из которых является полностью бесплатной — Creative («творческая»). Три остальных режима развиваются на платной основе: Adventure («приключения»), Survival («выживание»), Hardcore («хардкор»). Функционал каждой версии разберем ниже.

Creative

Режим «творчества» отличается в первую очередь своей бесплатностью. Приобретать платную лицензию здесь не нужно. Доступ к игре возможен через игровой аккаунт премиальных пользователей и онлайн прямо через браузер. В последнем случае реализована более старая версия игры. Данная редакция предоставляет игроку полную свободу действий и безграничный доступ к ресурсам («крафту»). Дети могут строить все что угодно без ограничений, наслаждаясь результатами и не боясь, что они погибнут. «Творческий» режим не имеет логического конца.

Режимы игры Майнкрафт

Здесь нет врагов и не нужно сражаться за ресурсы, как в следующем режиме. Возможности персонажа также безграничны — он может летать и разрушать практически любой блок.

Survival

В данном режиме игрок сталкивается с определенными трудностями. Расширяя границы своей территории, персонаж вынужден решать сложные задачи. Как и в «творческой» версии, здесь нужно заниматься строительством, но при этом необходимо еще и выживать под натиском различных проблем и угроз. Вражеские силы активизируются ночью. День же, длящийся в игре 10 минут, относительно спокоен.

Только до 26.09

Как за 3 часа разбираться в IT лучше, чем 90% новичков и выйти надоход в 200 000 ₽?

Приглашаем вас на бесплатный онлайн-интенсив «Путь в IT»! За несколько часов эксперты
GeekBrains разберутся, как устроена сфера информационных технологий, как в нее попасть и
развиваться.

Интенсив «Путь в IT» поможет:

  • За 3 часа разбираться в IT лучше, чем 90% новичков.
  • Понять, что действительно ждет IT-индустрию в ближайшие 10 лет.
  • Узнать как по шагам c нуля выйти на доход в 200 000 ₽ в IT.

При регистрации вы получите в подарок:

«Колесо компетенций»

Тест, в котором вы оцениваете свои качества и узнаете, какая профессия в IT подходит именно вам

«Критические ошибки, которые могут разрушить карьеру»

Собрали 7 типичных ошибок, четвертую должен знать каждый!

Тест «Есть ли у вас синдром самозванца?»

Мини-тест из 11 вопросов поможет вам увидеть своего внутреннего критика

Хотите сделать первый шаг и погрузиться в мир информационных технологий? Регистрируйтесь и
смотрите интенсив:

Только до 26 сентября

Получить подборку бесплатно
pdf 4,8mb
doc 688kb

Осталось 17 мест

Выполняя различные действия, игрок зарабатывает очки и собирает материалы, необходимые для защиты от врагов. Персонаж здесь уже уязвим перед падениями с большой высоты и нахождением в воде на большой глубине. Соответственно, он может умереть в этих случаях. Смерть означает возврат к самому началу игры — пробуждению персонажа ото сна в собственной кровати.

В режиме Survival имеются две шкалы — здоровье и голод. Для возведения любого объекта потребуется добывать необходимые блоки. Кроме того, в последней модификации этого режима на персонажа могут нападать зомби.

Hardcore

Режим в целом похож на предыдущий. Отличается наличием у персонажа только одной жизни — после своей гибели персонаж полностью исчезает из игры. Также игрок здесь не может менять уровень сложности. А в обновленные редакции режима «хардкор» были добавлены зомби, способные ломать деревянные двери и поднимать вещи персонажа. Еще одна особенность версии — возможность выбора совмещенных режимов Hardcore Creative или Hardcore Adventure.

Adventure

Это новая редакция Майнкрафта, появившаяся в версии 1.3.1. Отличительной особенностью «приключенческого» режима можно назвать необходимость в использовании инструментов для разрушения блоков. Кроме того, некоторые блоки и вовсе недоступны.

Алиса: «Пикси монета»

Оказывается, заниматься майнингом можно даже с помощью Алисы на своем мобильном устройстве. А если найти друзей, то можно создать целый пул. Так вы сможете заработать свои Пикси монеты, а понадобятся они в игре Золотое королевство.

Эта экономическая игра в реальном времени дает еще и возможность визуализировать свои достижения по застройке королевства-острова. Пикси Монеты вы уже умеете зарабатывать, но ресурсы дает и местное производство. Денег понадобится немало для содержания войск, постройки и улучшения зданий. А разнообразить досуг правителя поможет его личный шут со своими мини-играми.

Даже такие действия – это огромный вклад в развитие ребенка

Игра является основным видом деятельности детей раннего возраста. Исследование игр предполагает, что дети играют около 15 000 часов в течение первых шести лет своей жизни.

Игра так ценна для развития детей, потому что это занятие, которое они выбирают сами, которым они занимаются с величайшей радостью, мотивацией и вниманием. Игра «бесцельна» и происходит ради самой игры

Через нее дети следуют своим потребностям, интересам и идеям, независимо от внешних ограничений и ожиданий. Взрослым знакомо возникающее чувство — так называемый «поток» — например, при занятиях спортом или при занятиях музыкой. В игре дети спонтанно выражают свои мысли и чувства и пробуют варианты обработки. Внимательно наблюдая, можно распознать наиболее важные проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются дети, и решить их.

В игре дети активно и интенсивно взаимодействуют с собой и своим окружением. Таким образом, игра предлагает идеальные условия для успешного обучения во всех областях развития ребенка.

Ранее мы писали: Разминка для детского ума: в какие игры играть, чтобы развить память и мышление

О каких нюансах следует знать

Достоинства и эффективность трансформационных игр смогли оценить уже миллионы людей по всему миру.

Игровая форма позволяет расслабиться и вытащить на поверхность сознания вещи, которые участники могли бы постесняться озвучить на приеме у специалиста. А взаимодействие с группой позволяет перенять чужой опыт, проследить за эмоциями и реакциями других людей, тем самым лучше понять собственную проблему.

Идея таких игр в том, что настоящий ответ на волнующий вопрос лежит чаще всего не там, где его ищешь. А карточки с необычными метафорами, фразами, подсказками способны порой натолкнуть на совершенно неожиданные инсайты. Кроме того, ТИ предполагают, что никто не знает ответа лучше того, кто задает вопрос. Все ответы уже есть внутри нас, им нужен только толчок, чтобы подняться из подсознания.

Вместе с тем следует помнить о некоторых нюансах:

Любая трансформационная игра – это лишь инструмент для самопознания, а не волшебная палочка, которая в один миг изменит вашу жизнь. Такие игры – это как волшебный пендель, после которого человек получает мотивацию и новые идеи для конкретных активных действий. Я не устану повторять, что любое полученное, но не примененное на практике знание будет бесполезным. Только действие имеет значение. Если вы сыграли и ничего не изменили в своей жизни, можно сказать, что вы просто весело провели время.
Даже самая крутая и эффективная трансформационная игра не может заменить терапию у специалиста. ТИ не лечат неврозы, глубокие депрессии, не избавляют от хронической усталости, не решают проблему с бессонницей и не лечат психологические травмы.
Результат во многом будет зависеть от профессионализма и таланта ведущего. Ведь игра – это только инструмент. Его эффективность и полезность зависит от того, в чьих руках он находится. Недостаточно просто знать правила

Важно уметь грамотно и аккуратно обращаться с эмоциями и чувствами людей, быть проводником, наставником. Найти действительно хорошего игропрактика может оказаться непростой задачей

Здесь важно опираться на реальные отзывы и рекомендации тех, кто уже посещал подобные мероприятия у конкретного игропрактика и остался доволен результатами.

Как и где обучают данной игре?

Научиться играть в «Дженгу» можно несколькими способами. Все зависит от того, какого результата нужно добиться. Для любительского уровня достаточно прочитать инструкцию и несколько раз построить/разрушить башню. Если же рассматриваются профессиональные турниры, то тогда нужно углубленно изучать стандарты, стратегии и отрабатывать теорию на практике.

Многие, чтобы сэкономить, просто открывают лекции или видеоуроки в интернете. Информации на различных хостингах огромное количество, поэтому все максимально просто, но нужна мотивация и усидчивость, чтобы не сдаться через пару дней.

Если будущему игроку в «Дженгу» нужен контроль, то тогда лучше всего записаться на курсы в школу или личному тренеру. Сейчас полно академий, которые, как онлайн, так и оффлайн обучают различным основам.

Примеры московских школ:

  • «YouPlay». Ул. Сокольнический вал, д. 1а, Москва;
  •  «Библиотека для молодежи». Ул. Большая Черкизовская, д. 4/1, Москва;
  •  «Убежище». Пер. Архангельский, д. 7, стр. 1, Москва.

Тарифы за уроки, их длительность лучше узнавать непосредственно у консультанта выбранного заведения или индивидуального тренера. Тогда получится определиться с самыми выгодными условиями. Уроки проводятся, как для изучения правил с нуля, так и для повышения уровня квалификации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В гармонии с собой
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: